Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк» через вход по индивидуальной ссылке на сформированную на сайте ЗАО «Альфа-Банк» индивидуальную форму под конкретную оплату, которая сформирована исполнителем исходя из условий индивидуального договора заключенного с заказчиком.

Оплата принимается только за услуги (работы) по разработке программного обеспечения под заказ.

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить, посредством сервиса Apple Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

 

Правила получения услуги после оплаты карточкой 

Получение услуги происходит на основании условий описанных в индивидуальных договорах с заказчиками. 

 

Правила отказа от услуги

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. 

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) происходит исходя из условий  индивидуального договора заключенного с заказчиком.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному  адресу accounting@vironit.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи)календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки либо в случае частично оказанных услуг (выполненных работ) – за вычетом стоимости частичного оказания услуг (выполнения работ) .

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,

подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу accounting@vironit.ru.

 

Стоимость услуг

Стоимость услуг формируется исходя из условий индивидуального договора заключенного с заказчиком.